Вопросы о регистрации в Орифлэйм



Анжела 17.02.2011 12:32
Здраствуйте,мне пришла смс что я уже зарегестрировалась и написано чтобы я зашла в майл за инструкцией,но она мне не пришла,что мне делать? Регестрироваться заново? А вдруг опять тоже самое будет?

Ответ:
Здравствуйте, Анжела! При регистрации вы указали не корректный электронный адрес. Проблема исправлена. Письмо с инструкцией выслано.

Хромова Ольга 02.12.2010 11:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - раньше у Вас на сайте была ссылка на "Заказ с оплатой при получении" теперь если я правильно поняла надо заказывать продукцию на сайте http://ru.oriflame.com
мой номер 861506 и пароль там не работают, а при попытке зарегистрироваться пишет, что такой консультант уже существует, что делать чтобы снова появилась возможность заказывать товары? и получать в сервисном центре Орехово?

Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
1. Заказ с оплатой при получении сделать через наш сайт уже нельзя. СПО 737 закрыт. Вместо него мы поставили МПВ. Информацию читайте здесь -http://oriflame-uspeh.ru/spo_737_-ofis_orifleym_orehovo
2. Регистрироваться в Орифлэйм повторно вам не надо.
3. По поводу пароля - мы вам поможем его восстановить. Информацию вышлем на ваш e-mail

С уважением, Ирина и Олег Знаменские

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!