История Ольги Ушаковой. Директор.

Меня зовут Ольга Ушакова.

Я независимый директор компании «Орифлэйм», менеджер сервисного пункта.

Все, что я имею на сегодняшний день, дает мне моя работа в компании Орифлэйм.

Ничего в жизни случайного не бывает, я это проверила на собственном опыте. Как и все жители нашей страны я училась в школе, затем поступила в институт. Дипломированный специалист. Преподаватель русского языка и литературы - так мне нравилось это словосочетание..! И как большинство жителей нашей страны я имела лишь одну возможность - ходить всю жизнь на работу, и ждать пенсию.

Работа в школе занимала все время...Подготовка к урокам продолжалась и дома, учебные планы приходилось  составлять иногда поздно ночью, да еще проверка тетрадей..

Иногда  случалось так, что поглощенная рабочими делами ловила себя на том, что так много занимаюсь другими детьми, а на собственного сына порой не хватает времени...И тут же оправдывалась - А что делать? Это же работа, так надо..!

И вот пришел мой шанс. Началось все до обыкновения просто. В школе должен был состояться последний звонок. Ну конечно все девочки- выпускницы будут как принцессы. А мне - то и одеть нечего. Да и накраситься толком нечем.. Но ведь надо же выглядеть соответствующим образом, решила я  и поехала на рынок в ближайший городок, где, как мне рассказывали, была палатка с косметикой. Да, так и было, палатка была на месте.

Вокруг неё стояли женщины.,что- то спрашивали у продавца., но она была некомпетентна ответить что- либо, и, разочарованная, я поспешила уйти, так ничего и не купив. Увидев мою заинтересованность в покупке, подошедшая хозяйка смогла лишь подарить мне визитку со словами: "Давайте встретимся и подберем без излишней суеты то, что вам подойдет"

К слову сказать, эта визитка лежала у меня почти две недели. Я все не решалась позвонить. Но делать было нечего, т.к. последний звонок совсем скоро.

А когда все же собралась с духом - на том конце провода мне так доброжелательно ответили и вспомнили(!) меня, что я была приятно удивлена.

При встрече женщина предложила мне самой покупать косметику, чтобы я могла существенно сэкономить деньги из бюджета. Так я попала в Орифлэйм.

Красочные каталоги привлекали взгляды моих коллег, знакомых, друзей, и заказов оказалось так много, что я удивилась, когда через неделю меня поздравили с выполнением квалификации 3% ...а через два месяца со званием менеджера 18%.  Наш город находится в 100 км от Москвы, поэтому добираться в столицу не совсем  удобно. Приходилось ездить за заказами рано утром, и решили мы с моим лидером Светланой открыть пункт доставки. Это сейчас транспортная компания доставляет нам заказы прямо в офис. А раньше мы возили все на себе, самовывозом. На тележке мы привозили первые  коробки с продукцией...

Но благодарные взгляды клиентов и консультантов давали нам силы. Информационный бизнес - теперь это слово значило для нас еще больше. Чем быстрее мы делились  информацией о компании Орифлэйм с людьми - тем оперативней они могли ее применить. Система школ, налаженная в офисе, давала каждому начинающему лидеру проявить себя, тренируясь на наших командных семинарах. Систематический обзвон и методика сопровождения новичков тоже давала свой результат. Сейчас нас сервисный пункт входит в сотню лучших пунктов компании по Московской области. Это и  заслуга наших лидеров: Сидоровой Светланы, Просиной Татьяны, Ратниковой Юлии.

А еще хочется поблагодарить моего спонсора Коноплястую Наталью за ее терпение, внимание, заботу и веру в нас, в ее консультантов, в то, что у нас всегда все получится, не смотря на все жизненные трудности.

Взгляни на мир глазами Бога!
Он видит мир не так как ты!
Ты говоришь - Могу немного!
Он говорит - Всё можешь ТЫ!

 

Приглашаем и вас в нашу КОМАНДУ Лидеров Орифлэйм.

Истории Успеха